






Покупала J8 как замену старенькому кроссоверу хотелось чего-то современного, но без переплат за бренд. Первое, что удивило дизайн: массивная решётка, строгие линии, скрытые дверные ручки. Смотрится дороже своих 5 миллионов, особенно в чёрном цвете. Салон эт отдельная история: два огромных экрана, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, подсветка, которая меняет цвет под настроение. Но вот пластик на центральной консоли царапается от случайного касания ключами пришлось купить защитную плёнку. Под капотом и на дороге: двигатель 2.0 турбо (249 л.с.) тянет уверенно. В Москве расход 10-11 литров, на трассе в «Эко»-режиме падает до 6.5. Подвеска с адаптивными амортизаторами справляется с ямами, но мелкие кочки всё же чувствуются. Полный привод тестировала на подмосковной грунтовке после дождя машина не буксовала, даже когда соседний Kia Sportage сел на брюхо. Что радует Багажник огромный влезли три чемодана, короб с техникой и даже детский велосипед. Система помощи в пробках сама держит дистанцию и рулит, можно спокойно пить кофе.Камеры 360° парковаться у школы, где вечно толпятся родители, стало в разы проще. Что раздражает: шум шин на трассесзади гул, будто окно приоткрыто. Итог за полгода:проехала 8000 км — ни одной поломки. Для семьи из четырёх человек идеально: дети на заднем сиденье не дерутся за пространство, взрослым хватает места. Если бы не мелкие глюки с электроникой, поставила бы 5 звёзд. Сейчас присматриваюсь к сервисным программам, хочу продлить гарантию, вдруг сенсоры начнут капризничать.

Я очень много времени провожу за рулем, часто мотаюсь в командировки, поэтому для меня очень важен комфорт в авто. Помимо этого запрос был на хорошую управляемость естественно, эргономику и современные технологии. Я не техногик конечно, но всё равно все эти штуки мне близки. В общем после какого-то количества просмотренных мной машин, выбор пал на Jaecoo J8. В целом по машине - турбомотор, 249 лошадок, полный привод, 7-ступенчатый робот Getrag, независимая подвеска, хороший клиренс, расход 10-11 литров, разгон секунд 8. Иными словами, машина отлично управляется, быстро реагирует на команды. Сцепление отличное на любом дорожном покрытии, и в городе, и на трассе, и по полям, ухабам, на любой бардюр влетает, и даже убитым дорогам Ростовской области машина едет мягенько, глотая все ямы! В чем еще плюс - 4,8 метра! Красивый кузов, красивая решетка, красивое всё. Ну и класс у авто соответствующий. Вообще видел комменты, что кому-то такой дизайн не заходит, но среди знакомых/коллег, слышу только хорошее. Качество супер, отличная отделка, просторный салон, эргономика, не придраться. Приборка нравится, смотрится органичнее чем в младшей версии J7 (там огромный планшет). Ну и в целом салон J8 более продуманный, доделанный до идеала скажем так. По техничке полный набор из всяких помощников и допок В общем авто оправдал все свои ожидания и отбил свой немаленький ценник сполна. Нашумевшая тема увода меня не коснулось, тут повезло. Брал кстати в СПБ за 3700 наликом. По факту - не жалко за эту машину этих денег. Вообще очень рад, что выбрал именно его, потому что были и другие претенденты чуть подешевле и похуже. Машина не разочаровала.